оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковской карты. После оплаты на вашу почту придет чек об оплате, а также информация о содержимом вашего заказа.

Все операции защищены системой 3DS-Secure.

Перепроверяйте свой e-mail при оформлении заказа. Если он будет указан неверно, на него не придет информация о заказе.
Доставка
СДЭК до пункта выдачи

Срок доставки по России от 4 до 7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона от г. Томск.
Стоимость рассчитывается на этапе оформления заказа автоматически на основе тарифов СДЭК.

— В день поступления заказа в пункт-выдачи, вам придет смс-сообщение от СДЭК.
— График работы пунктов выдачи указан на сайте СДЭК.


СДЭК до двери

Срок доставки по России от 3 до 7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона от г. Томск.
Стоимость рассчитывается на этапе оформления заказа автоматически на основе тарифов СДЭК.

— Когда заказ придет в ваш город, с вами свяжется сотрудник СДЭК, чтобы уточнить дату и время доставки.
— СДЭК доставляет посылки с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу.
возврат и обмен
Срок возврата и обмена — 7 дней со дня получения заказа

Вы можете вернуть или обменять изделие надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине, если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме.

Возврат и обмен изделия надлежащего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.

Обмену и возврату не подлежат: нижнее белье, чулки, носки, купальники, иные швейные и трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия.

Гарантия не распространяется на следующие случаи: износ во время эксплуатации; разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани; ткань выгорела или выцвела, загрязнилась; образование катышек; иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для возврата и обмена товара свяжитесь с нами удобным для вас способом. Затем, аккуратно упакуйте товар, со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, и направьте посылку на адрес, который вам предоставит менеджер по работе с клиентами.

При возврате и обмене товаров надлежащего качества стоимость доставки оплачивается вами.
клиентская поддержка
Почта: namemarie@mail.ru
Ежедневно 09:00-17:00
Made on
Tilda